о контенте

Главный вопрос жизни, вселенной и всего такого


Что делает контент-менеджер сайта

Суть работы контент-менеджера сайта, заключается в наполнении сайта информационными материалами.  Это могут быть аудио и видео ролики, новости, статьи, фотографии, очерки, товарные группы если это интернет магазин. Работа может выполняться как по свободному графику, так и в определенные часы. Например новостному сайту, важно чтобы новость была свежей и актуальной, поэтому часы будут фиксированными.

Какой бывает контент

Сайт – это сложный и многоплановый продукт, требующий труда многих квалифицированных специалистов. Все понимают, что для наполнения сайта нужно написать текст.   Источников текста для сайта несколько, для того чтобы начать ориентироваться в терминах поясним:

  • копирайт – это авторские статьи, которые пишутся под заказ;
  • рерайт – это переписывание статей других сайтов своими словами (изложение);
  • синонимизация подразумевает замену слов в статье синонимами в ручном или автоматическом режиме;
  • копипаст – копирование чужих статей;
  • перевод статей с иностранных языков;
  • скан – это сканирование печатных изданий;
  • пользовательский контент – это комментарии и сообщения пользователей, которые они оставляют на сайтах.

Для того чтобы получить интересные и привлекающие клиентов тексты для сайта лучше всего обратиться к услугам специалистов – копирайтеров. Именно они напишут тексты уникальные, которые сделают контент сайта по-настоящему оригинальным.

Что такое CEO тексты

Сео-тексты (как правило, это тексты для сайта, написанные по определенному алгоритму употребления ключевых слов для оптимизации контента) являются своеобразным спасательным кругом любого интернет ресурса, который вытянет его на первые позиции поисковой выдачи из пучины многочисленных сайтов конкурентов. Не секрет, что судьба любого интернет-ресурса зависит от действий поисковых машин. Эти неутомимые роботы постоянно сканируют виртуальное пространство, и, как правило, натыкаются на тексты для сайта, предназначенные именно им, роботам. Они содержат ключевые слова, по которым многочисленные посетители интернета ищут определенные услуги, товары, информацию. Неумолимая статистика поисковых запросов заставляет копирайтеров и контент-менеджеров изрядно потрудиться над содержанием того или иного интернет-ресурса, прежде чем он будет успешно проиндексирован, скажем, Яндексом или Гуглом. сео-тексты — это основной инструмент в борьбе за внимание пользователей интернета.

Безусловно, на позицию сайта при поисковой выдаче влияют не только сео-тексты. Оптимизаторы учитывают, например, и уровень авторитетности ресурса (количество внешних ссылок на него с других интернет-порталов). Все тексты для сайта должны быть грамотно сверстаны. HTML-теги — напрямую влияют на индексацию ресурса в поисковой системе.

Тем не менее, неумелая ориентация на статистику поисковых запросов часто приводит к тому, что в интернете появляются «переспамленные» тексты для сайта, полные грамматических ошибок. В некоторых случаях это оправдывают тем, что запросы пользователей также бывают не всегда грамотными. А должны им соответствовать, чтобы сайт занял как можно более высокое место в поисковой выдаче. Однако какое впечатление окажет на посетителя ресурс, где размещены совершенно безграмотные сео-тексты, в которых часто отсутствует всякая логика? Зайдет ли он на этот интернет-портал снова? Все тексты для сайта должны быть написаны так, чтобы у посетителя (клиента) даже не закралось никакого сомнения в том, что эти тексты предназначены именно ему, а не поисковым машинам. Тексты для сайта должны создавать приятное впечатление, выгодно демонстрировать предлагаемые услуги или товары. Поэтому в погоне за первыми местами в поисковой выдаче никогда не следует использовать напичканные без меры ключевыми словами безграмотные и алогичные СЕО-тексты. Не стоит забывать о том, что сайт — это ваше лицо, ее имидж, который должен быть безупречным.

Особенности написание статей для сайта

Написанием статей, в т.ч. и заказных, занимаются журналисты, а написанием рекламных статей – копирайтеры. Заказные и рекламные статьи – это не одно и то же, хотя некоторые общие черты у них все-таки есть, ведь рекламная статья – тоже пишется на заказ. Заказать написание статьи о Вашем бизнесе, о компании, о продукции и об услугах фирмы можно либо у частного копирайтера, либо в копирайт-агентстве. Услуги частника будут значительно дешевле, но копирайтеры-одиночки редко бывают универсальными и занимаются написанием текстов по любой тематике и любой направленности. Конечно, написание текста рекламного характера не требует каких-либо особых знаний о предмете, достаточно лишь поверхностной и первичной информации, той которую нужно знать потенциальному клиенту. Копирайтер же должен разработать текст статьи таким образом, чтобы ее было приятно и легко читать, чтобы читатель быстро получил нужную ему информацию, понял именно то, что хочет дать понять заказчик. Основные требовавния, предъявляемые к текстам статей рекламного характера, – особые «психологические» приемы, подспудно воздействующие на читателя, методы убеждения, доказательства и пр. В этом смысле написание статьи для рекламных целей или написание текстов для буклетов, сайтов, и прочей рекламной продукции сродни ораторскому искусству.

Что такое контент сайта

Контент сайта – это его текстовое наполнение: статьи, обзоры, рекламные тексты о продукции и услугах, рекламные статьи, тексты основных разделов сайта. Дизайном сайта и его программированием занимаются специальные агентства и web-студии, а написанием контента – копирайтеры.

Существуют специальные копирайт-агентства, предоставляющие т.н. контент услуги. Некоторые webстудии держат штатных или внештатных копирайтеров или журналистов или обращаются к сторонним копирайтерам.

Разработка контента сайта – дело нелегкое, это трудоемкое занятие над которым обычно работают несколько специалистов: копирайтеры, маркетологи, журналисты, переводчики, «рекламисты» и т.д. Для создания контента сайта необходимо досконально изучить не только рекламируемую продукцию, но и деятельность конкурентов, их сайты и их рекламную продукцию, их тактику и стратегию ведения бизнеса. Ведь для того, чтобы сайт действительно работал, он должен выгодно отличаться от сайтов конкурирующих компаний. Создание контента сайта призвано решить именно эти задачи.

С помощью грамотно организованного контента сайта можно завлечь посетителя, привлечь его внимание, заставить его позвонить именно в вашу фирму. Чем более объемным будет контент Вашего сайта, тем больше вероятности того, что Ваш потребитель найдет именно Вашу фирму и заинтересуется какой-то услугой.

Разработку контента сайта необходимо поручать профессионалам, которые знают психологию пользователей интернета, владеют законами этого жанра, знают все особенности и приемы. Статьи сайта должны быть грамотными с т.з. орфографии, пунктуации и стилистики, а также содержания. При написании контента сайта или портала копирайтеры пользуются различными источниками, в т.ч. и иностранной литературой, поэтому контент услуги включают в себя и переводы статей сайтов с различных иностранных языков. Созданию контента предшествует интервью с представителями заказчика для определения направленности, основной проблематики и главных тем контента сайта.

Какой контент должен быть на сайте

Контент на информационном или коммерческом сайте должен быть актуальным. Текстовая информация должна содержать только полезную и интересную для конечного пользователя информацию и должна быть написана хорошим языком. Размещайте на своём сайте только тот контент, который нужен Вашим посетителям. На персональном сайте — всё в соответствии с вашими целями.

Копирайтинг

Копирайтинг – это искусство создания рекламных текстов. Копирайтинг принципиально отличается от журналистики. Копирайтинг – это написание текстов рекламного характера на заказ, это особый жанр статей для рекламной продукции: буклетов, листовок, каталогов, папок, рекламных модулей в прессе, а также сайтов. От рекламных текстов не требуется новизны. Они должны быть грамотными и «читабельными», они должны работать на потенциального потребителя.

Seo копирайтинг – это особая разновидность копирайтинга – написание рекламных текстов или рекламных статей, предназначенных для «раскрутки», т.е. для оптимизации, сайтов в поисковых системах. Вы, наверное, знаете, что оптимизаторам для успешного продвижения сайта необходимы специальные тексты с определенным количеством ключевых слов, на которые они будут регистрировать Ваш сайт в поисковых системах. Seo копирайтинг – это составление рекламных текстов сайта по всем требованиям оптимизаторов для раскрутки сайта в поисковых системах на необходимые ключевые слова и словосочетания. Основное требование к таким текстам сайта – оригинальность и уникальность. Бытовое название этого нового «литературного жанра» — статьи и тексты для оптимизации, статьи и тексты для продвижения, статьи и тексты для раскрутки, статьи и тексты для поисковых роботов.

Что такое SEO-копирайтинг

SEO-копирайтинг — это особый способ создания и редактирования текстов.  SEO-копирайтинг позволяет быстро и эффективно повысить рейтинг сайта в поисковой выдаче, а также удерживать страницу на высоких позициях долгое время. Смысл копирайтинга состоит в том, чтобы написать текст, который является легким и понятным пользователю, и в то же время содержит определенное количество ключевых слов, используемых в поиске. Иначе говоря, SEO-копирайтинг позволяет разом решить три задачи: сделать информацию максимально доступной, повысить рейтинг сайта в поисковых системах и прорекламировать товар или услугу.

SEO-копирайтинг — это изменение текста таким образом, чтобы он отвечал параметрам поискового запроса. Для этого используется форматирование, добавление тэгов, вставка ссылок. SEO-копирайтинг занимает ключевое место в проведении комплексной оптимизации текста. Копирайтинг также способствует ссылочному ранжированию в результате добавления ссылок в текст.

Задачи SEO-копирайтинга

SEO (Search Engine Optimization) — поисковая оптимизация текста, требует от специалиста не только знания особенностей той или иной поисковой системы, но и творческих способностей. Основой SEO-копирайтинга является умение включать ключевые слова в текст так, чтобы читатели не поняли, что текст направлен не только на них, но и на поисковую машину.

Дело в том, что обычный текст выполняет только функцию оповещения читателя о товаре или услуге. Однако это не всегда продуктивно. Очевидно, что эффективнее было бы включить в текст элементы, привлекающие новых потенциальных покупателей. Именно это и позволяет сделать SEO-копирайтинг.

Для чего нужна Страница, а для чего Запись?

Страница содержит информацию, которая скорее всего не будет меняться на протяжении длительного времени. Например, ваша страница контактов, скорее всего, будет оставаться без изменений месяцами или даже годами.

Запись содержит что-то, что чувствительно к времени, например сообщение о текущем предложении вашего кафе или новость о большом клиенте, которого получила ваша юридическая фирма.

Могу ли я загружать изображения?

Конечно! Загружать картинки и другие медиа (видео и т.д.) очень просто. Просто начните писать пост, и когда вам захочется вставить изображение в текст, просто выберите кнопку «Добавить медиафайл», которая находится сразу над опциями форматирования текста. Найдите файл на вашем компьютере, затем нажмите «Загрузить» и затем выберите «Вставить в запись».