Три важных вопроса

Три вопроса, на которые надо ответить при запуске сайта для вашего бизнеса. Ваш веб-сайт в компании является частью общей маркетинговой стратегии, и относиться к нему надо с той же тщательностью, с которой вы прорабатываете создание и распространение остальных маркетинговых материалов. В работе над сайтом важно выбрать тот шаблон оформления для WordPress-сайта, который будет и хорошо выглядеть, и отличаться функциональностью. Насколько хорошо выбранная тема оформления будет работать с вашим сайтом, зависит от того, насколько вы продумали основные задачи вашего сайта перед тем, как начинать разработку. Если вы хотите преуспеть с вашим корпоративным веб-сайтом, следует сесть и все спланировать. Именно этим и предлагаю заняться, ответив для себя на несколько ключевых вопросов. Замечу, что для меня планирование означает «записать последовательность действий и ответов на ключевые вопросы на бумаге». Если это не записано на бумаге — значит, у вас никакого плана и нет.

1. Зачем вы создаете сайт вашей компании / вашего бизнеса?

У каждого веб-сайта есть своя цель создания. Точно так же и у вашей компании: вы либо обозначаете свое присутствие в сети, либо продаете онлайн продукты вашего бизнеса. Какой цели будет служить ваш сайт? Выяснив для себя цель создания сайта, вы сможете определиться с параметрами и функциями, которые вам нужны. К примеру, если вы планируете продавать продукты с помощью сайта, вам нужен сайт, который будет отображать каталог готовой продукции и будет обеспечивать процесс продаж онлайн, уплаты налогов и доставки купленного клиентом товара. В этом случае шаблон оформления для e-commerce сайта на базе WordPress вам подойдет больше, чем стандартный шаблон корпоративного веб-сайта.

Возможно, вам нужен сайт, который генерирует «лиды» для продаж и собирает дополнительную информацию о клиенте. Тогда вам подойдет сайт, где посадочные страницы содержат формы для сбора информации от пользователя.  Для поиска подходящих шаблонов оформления для WordPress вы можете воспользоваться проектами вроде themeforest. Такие ресурсы предлагают большой выбор шаблонов и тем оформления для самых разных вариантов и целей, включая возможность создания сайта для корпоративной структуры, неправительственной или благотворительной организации, интернет-магазина и т.д.

А возможно, вам нужен сайт, который выполняет не просто одну задачу, а несколько. В таком случае надо расставить приоритеты относительно того, что в первую очередь должен «уметь» ваш WordPress-шаблон, и структурировать сайт таким образом, чтобы он отвечал ожиданиям и потребностям различных сегментов пользовательской аудитории. И это плавно подводит нас к вопросу…

2. Кто должен стать посетителем вашего корпоративного сайта?

Кто ваши клиенты?

Хорошо ли они знакомы с технологиями и интернетом? Удобно ли им совершать покупки на сайтах и в интернет-магазинах? Сколько им лет? Каков процент мужчин и женщин среди целевой аудитории вашего сайта? Какое у них образование?

Знание портрета своих оффлайн-покупателей поможет вам в работе над привлечением онлайн-аудитории и написании сайта для них. Здесь непросто быть объективным, поэтому, если у вас нет окончательной уверенности, опросите ваших обычных клиентов, спросите их, как они себя сами идентифицируют. Стоит опросить небольшой круг покупателей.

Почему это важно?

Если вы не знаете, с кем «говорите» посредством вашего сайта, вы не можете узнать, как с ними общаться. Ваш сайт должен обеспечивать такую коммуникацию с посетителем проекта, чтобы онлайн-пользователь все понимал и хотел, чтобы с ним «общалась» компания посредством своего веб-сайта. Вы же не хотите отпугнуть своих потенциальных клиентов! От выбора лексики и до шрифтов в оформлении — все имеет значение, знание целевой аудитории поможет понять, что сайт работает на вас, а не против вас.

3. Что вы ожидаете от пользователей, как только они попадут на ваш корпоративный сайт?

Ответ на этот вопрос во многом привязан к тому, как вы ответили на первый вопрос из данного списка. Какова цель создания сайта? Если вы хотите привлечь онлайн-продажи, надо сделать простым и доступным просмотр товаров по категориям, максимально упростить процесс совершения заказа и покупки для интернет-пользователей.

Если ваш сайт носит более информационный характер, то какую информацию вы хотите представить на главной странице? О чем пойдет речь на остальных страницах вашего сайта? Как они все связаны между собой?

А что же дальше?

Собрав и записав все ответы на перечисленные выше вопросы, вы сможете приступить к наброску первоначальной структуры вашего веб-сайта для бизнеса: к набору страниц сайта, к связям их между собой, к их возможностям. У вас также появится основная линия для написания текстов и выбора контента для вашего корпоративного сайта.

Источник:wpmu.org

Вам это должно понравиться...