Разработка коммерческого предложения
Креативное коммерческое предложение — важная составляющая интернет-маркетинга, позволяющая в короткие сроки увеличить поток клиентов и заказов.
Грамотное коммерческое предложение — это:
- продающая идея, понятная вашей целевой аудитории;
- чёткое описание вашей услуги, товара или иного предложения;
- перечень выгод и преимуществ, которые получает клиент в результате сотрудничества с вами;
- привлекательное оформление;
- содержание, подталкивающее к действию: сделать звонок, посетить офис, зарегистрироваться на сайте, оформить подписку, заказать товар и т. д.
На этапе разработки коммерческого предложения наши сотрудники детально изучают предлагаемую вами услугу, исследуют состав и психологию вашей целевой аудитории, состояние рынка, затем разрабатывают структуру и текст письма. На этапе согласования вы можете внести правки, которые мы обязательно учтём.
В зависимости от вида вашей деятельности, вам может понадобиться креативное коммерческое предложение одного из двух видов:
- для «горячей» (подготовленной) аудитории;
- для «холодных» клиентов, которые ещё не знают о том, что им необходимы ваши товары или услуги.
Написание коммерческого предложения для «горячей» аудитории
Максимально информативное и полезное КП, рассчитанное на клиентов, которые ждут вашего письма.
Результаты:
- заключение сделок;
- продажи товаров и услуг.
Составление коммерческого предложения для «холодной» аудитории
Эффективный «цепляющий» и читаемый тест коммерческого предложения, способный заинтересовать неподготовленного клиента.
Результат: письмо будет открыто и прочитано максимальным количеством потенциальных покупателей.
Коммерческое предложение о сотрудничестве, разработанное копирайтерами студии NETPRESSO — кратчайший путь к увеличению продаж в 2-3 раза.