Рекламная статья в СМИ — эффективное орудие в борьбе за клиента
Качественные рекламные статьи необходимы любому успешному бизнесу. При этом хорошая статья, которая будет работать на престиж и имидж фирмы, не должна быть похожа на откровенную рекламу.
На первый взгляд, требования к рекламной статье довольно просты:
- интересный текст;
- наличие объекта рекламы;
- полезная информация, представляющая объект в нужном аспекте;
- наличие сильной вводной части и сильного окончания.
Задача довольно ясна, но если доверить её решение дилетанту, вполне вероятно, что вместо выдающегося материала вы получите скучный и унылый текст, на который читатели просто не обратят внимания.
Разработка и написание статей для журналов под силу только настоящим знатокам своего дела. Статьи, которые пишем мы, читаются с интересом и запоминаются надолго.
Рекламная статья для журнала от студии NETPRESSO — это всегда захватывающий текст, уникальные фотографии и красивое оформление. Приступая к разработке рекламного материала, мы изучаем особенности и стилистику издания, в котором будет опубликована статья, оцениваем качество статей конкурентов, выделяя их сильные и слабые стороны. Поэтому, доверив нам написание статей на заказ, клиенты никогда не бывают разочарованы.
Характеристики качественной рекламной статьи
- Оригинальная подача материала.
- Эффективное воздействие на целевую аудиторию.
- Хороший стиль письма.
- Отсутствие явной рекламы.
- Грамотное использование PR-методов.
Есть ещё одно важное требование, которое мы учитываем при написании статей на заказ: материал должен сохранять актуальность на протяжении длительного времени.
Закажите рекламную статью для журнала в студии NETPRESSO, и очень скоро ваши потенциальные покупатели начнут массово превращаться в реальных!
Подготовка и написание пресс-релизов
Пресс-релиз — это новость из жизни вашей компании, написанная для размещения в СМИ и предназначенная для широкого круга общественности.
Пресс-релиз компании — зачем он нужен?
Короткие информативные сообщения, размещённые в СМИ, выполняют сразу несколько функций:
- напоминают о вас постоянным клиентам и привлекают новых;
- повышают узнаваемость вашей торговой марки;
- ненавязчиво знакомят потребителя с преимуществами ваших товаров и услуг;
- формируют положительный имидж;
- дают понять потенциальному клиенту и конкурентам, что компания действует и процветает.
Профессионально подготовленный пресс-релиз окажется на страницах самых авторитетных изданий и заинтересует большое количество читателей. В конечном итоге, пресс-релиз для СМИ поспособствует увеличению вашей прибыли от продаж. Но это только в том случае, если новость из жизни компании будет актуальна, написана вовремя и отправлена по нужным адресам.
К вашим услугам — профессиональные журналисты и специалисты по копирайтингу, для которых написание пресс-релизов — один из основных видов деятельности. Мы знаем об этом ремесле всё. Оформите заказ — и вы сами в этом убедитесь!