Рекламная статья

работа с текстами NETPRESSO 014

Рекламная статья в СМИ — эффективное орудие в борьбе за клиента

Качественные рекламные статьи необходимы любому успешному бизнесу. При этом хорошая статья, которая будет работать на престиж и имидж фирмы, не должна быть похожа на откровенную рекламу.

На первый взгляд, требования к рекламной статье довольно просты:

  • интересный текст;
  • наличие объекта рекламы;
  • полезная информация, представляющая объект в нужном аспекте;
  • наличие сильной вводной части и сильного окончания.

Задача довольно ясна, но если доверить её решение дилетанту, вполне вероятно, что вместо выдающегося материала вы получите скучный и унылый текст, на который читатели просто не обратят внимания.

Разработка и написание статей для журналов под силу только настоящим знатокам своего дела. Статьи, которые пишем мы, читаются с интересом и запоминаются надолго.

Рекламная статья для журнала от студии NETPRESSO — это всегда захватывающий текст, уникальные фотографии и красивое оформление. Приступая к разработке рекламного материала, мы изучаем особенности и стилистику издания, в котором будет опубликована статья, оцениваем качество статей конкурентов, выделяя их сильные и слабые стороны. Поэтому, доверив нам написание статей на заказ, клиенты никогда не бывают разочарованы.

Характеристики качественной рекламной статьи

  • Оригинальная подача материала.
  • Эффективное воздействие на целевую аудиторию.
  • Хороший стиль письма.
  • Отсутствие явной рекламы.
  • Грамотное использование PR-методов.

Есть ещё одно важное требование, которое мы учитываем при написании статей на заказ: материал должен сохранять актуальность на протяжении длительного времени.

Закажите рекламную статью для журнала в студии NETPRESSO, и очень скоро ваши потенциальные покупатели начнут массово превращаться в реальных!

написание пресс-релизов

Подготовка и написание пресс-релизов

Пресс-релиз — это новость из жизни вашей компании, написанная для размещения в СМИ и предназначенная для широкого круга общественности.

Пресс-релиз компании — зачем он нужен?

Короткие информативные сообщения, размещённые в СМИ, выполняют сразу несколько функций:

  • напоминают о вас постоянным клиентам и привлекают новых;
  • повышают узнаваемость вашей торговой марки;
  • ненавязчиво знакомят потребителя с преимуществами ваших товаров и услуг;
  • формируют положительный имидж;
  • дают понять потенциальному клиенту и конкурентам, что компания действует и процветает.

Профессионально подготовленный пресс-релиз окажется на страницах самых авторитетных изданий и заинтересует большое количество читателей. В конечном итоге, пресс-релиз для СМИ поспособствует увеличению вашей прибыли от продаж. Но это только в том случае, если новость из жизни компании будет актуальна, написана вовремя и отправлена по нужным адресам.

К вашим услугам — профессиональные журналисты и специалисты по копирайтингу, для которых написание пресс-релизов — один из основных видов деятельности. Мы знаем об этом ремесле всё. Оформите заказ — и вы сами в этом убедитесь!