А где контент?

Откуда берутся не полностью заполненные контентом сайты? Для решения задачи разработки сайта типичной компании вполне достаточно дизайна на шаблоне и возможностей большинства бесплатных систем управления контентом (Joomla, WordPress, Typo3 и т.д.) с набором стандартных модулей. Типичный набор сайта компании малого или среднего бизнеса – новостная лента, модуль добавления статей и информации о компании, каталог продукции и фото галерея для самых творчески настроенных. Выбор среди бесплатных шаблонов дизайна для сайта огромен, админки, которых изо дня в день заставляют решать типичные задачи, легко настраиваемы.

Так почему же клиенты отчаянно пытаются заказывать нестандартный дизайн с нестандартной функциональностью, переплачивая за свои прихоти цену, в несколько раз больше необходимой? Действительно ли компании так прониклись идеей необходимости своего присутствия в интернете, что им не жаль никаких денег ради качественного сайта?

Ничего подобного. Бюджеты на разработку сайта компании, как и прежде, тратятся на ненужные с коммерческой точки зрения вещи. В половине случаев создание нового сайта заканчивается на этапе сдачи веб-студией работоспособного сайта – т.е. сайта, который стабильно работает, может обновляться и поддерживаться силами клиента. Но клиент свой сайт не поддерживает и не обновляет, он сталкивается с проблемой, что написание новых уникальных текстов, описание продуктов и услуг, которые предлагает его компания – это серьезный труд. И в большинстве случаем либо вообще не находит на это время и/или деньги, либо заполняет сайт настолько небрежно и такими некачественными материалами, что оригинальный качественный дизайн и продуманный пользовательский интерфейс уже не могут ничего исправить.

В результате шапкозакидательское настроение «да что там его наполнять, за час можно сделать!» сменяется сильным разочарованием в возможностях интернета, зато крепнет уверенность в криворукости и дилетантстве разработчиков сайта. Оказывается, веб-студия никак не хочет сочинять «элементарные» тексты для сайта клиента бесплатно, а платить «такие деньги» клиент не готов. И сайт остается полупустым, с недостоверной информацией, картинками ужасного качества или вообще без иллюстраций. Стены построили, крыша есть, а вот плиточку и паркет положить уже денег не хватило.

Деньги и время компании, которые можно было потратить с умом, были потрачены на ненужные вещи. Вместо того, чтобы заказывать оригинальный дизайн и нестандартную функциональность сайта, правильнее было бы потратить деньги на хорошего копирайтера, который составил бы грамотные продающие тексты для сайта, подготовил нужные иллюстрации продукции, схему проезда и прочие необходимые мелочи. Ведь именно продуманные мелочи, а не яркий дизайн, создают впечатление о сайте, отличают качественный сайт от сделанного на скорую руку. На любой сайт мы приходим ради информации, а не ради дизайна, который всего лишь упаковка для контента.

Источник:web-article.com.ua

Вам это должно понравиться...